среда, 30 ноября 2011 г.

mouse *)

Привет читателям и гостям блога;)
Вчера провозилась весь вечер, складывая открыточку
по заданию АртУголка № 45. Звёздный хоровод...Подбирала, перебирала бумагу...не покидало чувство неудовлетворенности выбора..хотя результат все же порадовал;)
Отзывы близких положительные, с небольшими оговорками)) Мама сказала, что это я мышей выбрала, год же дракона;) Игорь сказал, почему я бумагу поприличней не взяла под штампики, на что я гордо ответила - это дизайнерская бумага, а не тетрадная!;)



односторонняя карточка

скетч

  Мышки такие милые)) поцелуй под омелой, приносящий вечную любовь.....!)

9 комментариев:

  1. Ниночка, мне очень нравится открыточка! Ты не зря с ней возилась - все просто чудесно получилось. И бумага отлично подобрана, и мыши новогодние смешнючие, люблю я их очень! =)
    И детальки и веночек, все очень к месту!
    Ты -умничка! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, для меня лично подбор бумаги - это просто застрелиться:))) У тебя замечательная новогодняя открытка,и по цвету и по настроению! Все сложилось!:)

    ОтветитьУдалить
  3. да, согласная, мышки - милые, просто прелесть!
    и вся открытка очень хорошая и детальки интересные. венок - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо, аж покраснела)) очень приятно))
    Настя и Оля, спасибо, я рада, что вы не забываете меня и пишите:)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная открытка! бумага подобрана очень хорошо, и под мышами тоже классно, и сразу видно что она покупная:)
    вообще все детали в открытке замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, романтичный Новый Год!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило!)) Благодарим за участие в блоге "АртУголок"! Удачи!:)

    ОтветитьУдалить