понедельник, 7 ноября 2011 г.

метелица

Всем огромный привет)
Посмотрела я на открыточку и решила назвать пост "метелица".
Что-то последнее время я свои работы фотографирую вечером, поэтому цветопередача  страдает, но очень хочется поскорее выложить и поделиться своим творением ;)
Могу сказать, что когда идей нет - это плохо, но когда их очень много и они толкаясь рвутся вперед - это, наверное, еще хуже ;)) так и сегодня, как-то затянулся у меня процесс создания открыточки, то бумага не та, то надписи совсем не подходят, хотя от них я вообще была в полнейшем восторге ( у Юли на одной из новогодних открыточек я увидела замечательный русский штамп-надпись и так мне захотелось русских надписей, что недолго думая, накачала старославянских шрифтов, вот), мама сказала, что наконец-то русские буквы;) задумывала не совсем так, но результатом вполне удовлетворена;))
теперь фото...




вид сзади
  Использовала скрапбумагу и для пастели, дырокол угла, один штампик, балуюсь вовсю эмбоссингом;) стразы.

Пару снежинок я раскрасила карандашами, но мне не очень нравится, хотя ;)
Поучаствую в конкурсе от блога "My-Scrap.Ru" - Новогодняя палитра. 
цвета:
белый
голубой
сиреневый
синий
серый=серебро
Вот такие последние новости)) завтра на работу....не хочу.....(
Добавила пару дневных фоток:)

10 комментариев:

  1. Желаю тебе удачи в конкурсе, Нин!
    Чудесная новогодняя открыточка. Так здорово припорошена снежинками! С эмбоссингом ты подружилась, вижу-вижу,очень красиво получилось! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!;)
    эмбоссинг - вещь, очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа и такая морозная получилась, любовалась пушистыми снежинками, эмбоссинг творит чудеса:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Вчера заходила к тебе, вот вернулась написать комментарий, а заглавная фотография уже сменилась)
    Вроде несложная открыта, но симпатичная! Нравится как ты расположила и обыграла довольно большой снежинистый штамп. И дырокольчик угла пришелся в тему. Действительно, очень по-зимнему и очень морозно получилось!
    И как некоторые люди живут без эмбоссинга, скажи, а?!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, спасибо, твой подарок чудо;))

    Юля, очень рада тебя видеть:) да, открыточка незамысловатая вышла, когда сделала верхний отпечаток, поняла, что все идеи предыдущие отпадают)) нужно штампануть и снизу.
    Ооо, эмбоссинг, как же долго я о нем мечтала =)
    очень нужная вещь)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, красиво так, снежно, метелисто! хорошая открытка, люблю чтоб ничего лишнего, ну ты знаешь:)
    здорово ты овладела эмбоссингом! так четко все, все линии тонкие видны, класс! я себе купила 4 пудры и ни одна не дает мне результата хоть отдаленно похожего на твой...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо)) на этой открытке пудра Distress Powder Tim Holtz, у меня еще два цвета такой, эффект шероховатый получается. Есть еще одна, точно не скажу фирму, надо будет глянуть, она дает гладкий, обтекаемый эффект, на мой взгляд хороший для текста!)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже дистрессовая пудра тим хольца! и шероховатая тоже есть:) но все они ложаться с дырками, т.е. пропускают места, что критично в надписях(

    ОтветитьУдалить
  9. остается пинять на чернила:) думаю, они виноваты!

    ОтветитьУдалить