воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Advent Calendar к Новому Году!

Всем привет:)
Начну издалека)
В октябре у меня был День Рождения, моя подруга подарила мне фен для эмбоссинга и пудру ( одна пудра у меня уже была, я запекала ее "кастрюльным" методом ;)) а теперь я счастливейший обладатель НАСТОЯЩЕГО фена )) сегодня ездила за заказом - приобрела еще 2 пудры, вовсю экспериментирую)) а так как везде и вовсю идут приготовления к Новому году, то я тоже уже начинаю шевелится в этом направлении)) но пока только в скраповой жизни)
хотелось чего-то интересного, затягивающего и группового что ли;) я стала проглядывать задания в блогах и наткнулась на одно, которое считаю очень интересным)) Новогодний Марафон! Advent Calendar к Новому Году!
Я до конца не решила что же хочу делать и села мастерить коробочку, уже в процессе поняла, что у меня будут кубики с сюрпризом;) может быть потом объединю их в гирлянду или построю пирамиду!) 1 Задание Марафона!  Обязательный элемент ноты.


бумага очень мне нравится)

как вам мой кубик?)

13 комментариев:

  1. Интересно, что же по итогу у тебя получится, пирамида или гирлянда =))) Покажи потом!
    Начала ты реально издалека, эмбоссинг присутствует на коробочке? =))))
    В любом случае, с полезным подарком тебя! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо)) конечно, покажу;)
    цифра 20 и снежинка - это эмбоссинг!)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный кубик. Простой и элегантный.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прошедшим!!! Творческих успехов и всего самого наилучшего!!! Подарок просто замечательный! мечта, а не подарок!!!!
    кубик-коробочка получился очень милый, желаю удачи в марафоне и будет интересно посмотреть на другие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, аккуратная коробочка получилась, пудра очень подходит к бумаге и нотки-малышки чудесно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  6. и мне бумага нравится и эмбосингом вы хорошо поработали )

    ОтветитьУдалить
  7. ого-го!решила ввязаться в целый марафон - смело :) мне кубик очень нравится!ты его ещё так прикольно на пледе сняла :))) сразу тепло и уютно,как и должно быть в новогоднем декабре!скорее бы уже туда попасть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, как же приятно)) спасибо за добрые слова)
    Ксюша, давненько не виделись;)
    да, плед очень поддержал настроение)

    ОтветитьУдалить
  9. здорово получилась! очень понравилась идея с пирамидкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Да идея классная! И кубики замечательные получились! Спасибо что творите вместе с Inspiration!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо;) жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, марафон - очень сложное дело,я бы не рискнула :) Мне и первый, и второй кубик нравятся. Эмбоссинг - это очень круто, затягивает, я тебя очень понимаю. Теперь мне нужно много-много пудр разных цветов и оттенков :)

    ОтветитьУдалить