четверг, 13 сентября 2012 г.

Привет, ОЛень!)

Так-так-так, это мой сотый пост!;)) С чем спешу себя поздравить)) Вообще блог веду с давних времен) И скоро разыграю свою первую конфетку, посему очень переживаю, как бы сделать ее интересной и вкусной, но об этом немного позже!
А сейчас олень)) В который раз замечаю, что ну тяжеловато мне даются открытки по заданиям, так как практически всегда по ходу работы я меняю и расположение и материалы, и вообще могу перевернуть с ног на голову;)) трачу время, силы, зато чаще достигаю удовлетворения от проделанной работы и результата, это относится в большей мере к следующей работе (которую я не смогла достойно сфоткать((  опять я ушла от темы))



Участвую в Задание №36. Новый год. Олень :) от SDC 

5 комментариев:

  1. оу! поздравляю с сотым постом!
    ты заешь...по поводу заданий - у меня тоже самое...бывает выберу себе 2 задания - палитра и скетч и начиаю делать открыточку, а потом получается, что отступаю от заданий))) а с другой стороны, задания же нужны, чтобы ими вдохновляться!!!
    у тебя получилась замечательная открыточка и олень такой забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда так вдохновишься, что от задания на километр отойдешь, это про меня))))) у меня еще много таких оленей, буду стараться достойно их применять!;)

      Удалить
  2. сууупер! эта открытка как-то очень радует меня:)) сочетание цветов отличное просто! и кстати, весьма нестандартное для новогодней темы. драные края очень в тему! а этот уморительный олень так забавно поглядывает)) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный, позитивный!!! Открытка заставляет улыбнуться!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить