воскресенье, 3 апреля 2011 г.

о покупках...))

Была у меня денюжка отложена на что-нибудь приятное))) И вот пару дней назад совершенно случайно я забежала в наш единственный и поэтому дорого любимый Леонардо (уже второй по счету-открылся в феврале(первый уже, наверное больше года как радует)), опять же 1,5 часа езды :(( как и до первого, но ближе к делу))) там были !!! дыроколы МС, новая коллекция!!! я долго разглядывала сие чудо, причем они какие-то не очень, на мой вкус (но и выбор - видов 6), но 2 запали)) и сегодня я отправилась в путешествие))) в общем, не смогла я определиться и купила два ))) вот такая радость, не смогла не поделиться))) уф, теперь можно и спать, завтра буду творить"))

3 комментария:

  1. Нинаааа :))) у меня аж руки зачесались куда-нить съездить!давно ничего не покупала...ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, всё я пошла фоткать))
    Ксюша спасибо!) Да, надо иногда себя баловать-радовать))))

    ОтветитьУдалить