воскресенье, 27 марта 2011 г.

палитра....

Всем привет!!! Давно ничего бумажного не творила:))) Я со своими сокровищами ездила на работу, да была пара таких денечков, когда я могла себе позволить пару часов на работе уделить любимому занятию...но этот период закончился, снова с пакетами, в количестве 4 штук я приехала домой, так это все по пакетам и стояло, наверное недели три ((( места где можно развернутся особо нет, но вчера я все таки посягнула на мамино пространство))  я раздвинула стол в зале и большую часть его заняла своими штучками, остальное добро прячется у меня на и внутри трюмо))))  может позже покажу фото своего беспорядка)))
делала открыточку по палитре Омского скрап-клуба цвета такие весенние, правда цветопередача моего фотоаппарата что-то совсем не очень, но пару снимков я одобрила;)))
Открыточка к Пасхе!
Собственно и героиня поста ;)))


 Материалы: бумага для пастели темно-зеленая, фон зеленый в желтый горошек (на фото не совсем натуральный цвет))), дырокольчик веточка (подарок от моей подружки Даши мне на 8 марта"))), цветочек с пушистым брадтсом, сизаль (мне он оч нра)))), стразики, распечатка и что-то типа вощеного шнура...)))
Такие дела))

14 комментариев:

  1. какая милая...цвета очень красивые....задумалась, никогда не дарила и не получала открыток на пасху...надо бы менять эту ситуацию)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) я такая же, открыток не дарила на Пасху, но получала)) теперь пора дарить))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открытка получилась! Цветовая гамма понравилась! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. сизаль очень гармонично сюда вписалась!мне нравится открыточка.и правда,пора к пасхе готовиться :)
    P.s.а ещё здорово фон из сизали смотрится.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, Ксюша, спасибо большое, оч приятно;))
    в жизни открыточка более теплая, солнечная что ли ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка солнечная, теплая по настоящему весенняя, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень весенняя открытка! Действительно, вернулась, а тут все готовятся к Пасхе, а я запаздываю :) Надо исправлять!
    Фон из сизаля - прямо как трава :) Мммммм

    ОтветитьУдалить
  8. ;))))спасибо всем)))
    Оля и у меня ассоциации с сельской местностью, сочной травкой)))

    ОтветитьУдалить
  9. здорово что ты вернулась к скрапу!:)
    милая такая открытка получилась. думаю я бы сделала очень похожую, если б начала:)
    отличная тема, эта сизаль. у меня есть нечто подобное, типа травка такая зеленая, но не прессованная в листы. теперь буду знать что с ней делать:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и гармонично! Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная открытка! Очень нравится бумага в горошек)))
    Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо! Я так рада, что вы заглядываете, не забываете и читаете!!!!!!!!!!! очень счастлива*))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, спасибо)) сизаль правда классная штука, обязательно попробуй))

    ОтветитьУдалить