среда, 21 апреля 2010 г.

Первые шаги....)

Мне нравится делать открытки...для определенных людей, которых я знаю, чувствую их настроение, ощущение окружающего....Для кого-то веселую, для кого-то нежную, романтическую, для кого-то яркую, полную жизни и солнца. Каждая открытка - выражение моего знания человека, отношения к нему. Мне очень нравится использовать фото на открытках, это приятные мгновения, запечатлённые на бумаге. Думаю, для начала хватит болтологии)) представлю мои две первые работы...








Очень интересно услышать Ваше мнение...

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Просмотрела Ваши открыточки, очень понравились! В них множество позитива и это классно!!! Желаю процветания и творческих успехов! Ваши открытки самые-самые лучшие!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить